Независимо от способа оплаты Заказа, Продавец осуществляет возврат денежных средств на расчетный счет банка-резидента Республики Казахстан Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения Продавцом возвращаемого Товара на склад Продавца.
В целях совершения возврата товара Покупатель предоставляет Продавцу заявление на возврат, путем оформления заявки на сайте в Личном кабинете, и возвращает Товар. При этом заявление на возврат Товара будет считаться полученным Продавцом только в момент получения Продавцом возвращаемого Товара Покупателя.
Возврат или обмен Товара надлежащего качества.
Покупатель вправе возвратить или обменять Товар в течение 14 (четырнадцать) календарных дней, начиная со следующего дня после получения Товара, уведомив об этом Продавца.
Возврат или обмен Товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Товар сохранен товарный вид (изделие не имеет загрязнений, пятен, царапин, потертостей, вмятин, порезов, разрывов и других следов эксплуатации).
- Сохранены потребительские свойства (отсутствуют какие-либо дефекты на корпусе, колесах, ручках, фурнитуре, ремнях и других частях изделия).
- Сохранена полная комплектация (присутствует гарантийный талон, инструкция, упаковка, ярлыки, пломбы, бирки, этикетки, наклейки и другие элементы в местах их изначального размещения).
- Если изделие оснащено кодовым замком стандарта TSA, то комбинация должна быть установлена в значении 0-0-0.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате или обмене Товара.
Продавец вправе предоставлять услугу бесплатной доставки возврата/обмена товара надлежащего качества, путем передачи товара в Курьерскую службу (непосредственно курьеру или в пункты выдачи заказов) в рамках предоставляемых услуг Курьерской службой Продавцу.
Покупатель вправе самостоятельно или через третьих лиц осуществлять доставку Товара Продавцу непосредственно по адресу розничных магазинов Продавца при этом, все обязательства и риски по доставке товара несет Покупатель. Самостоятельная доставка товара или доставка через третьих лиц возможна только при создании заявки на возврат в личном кабинете в соответствии с п.6.3 Настоящих правил.
Продавец возвращает Покупателю стоимость Товара на день покупки, за исключением своих затрат по доставке, даже в случаях если она была бесплатная для покупателя.
Обмен на Товар с другими свойствами (характеристиками, артикулом и т.п.) осуществляется через возврат данного Товара Продавцу, возврат денежных средств Покупателю и оформление нового Заказа.
Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества.
Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, производится на основании Акта осмотра Товара по качеству (гарантийный случай) Сервисного центра. При этом Покупатель уведомляет об этом Продавца, путем создания заявки на возврат/обмен товара/возврат денежных средств за товар и т.п. на сайте в личном кабинете, с обязательным вложением скан-копии Акта осмотра товара.
Продавец предоставляет услугу бесплатной доставки возврата/обмена по товару ненадлежащего качества, путем передачи товара курьеру в рамках предоставляемых услуг Курьерской службы.
В случае получения требования Покупателя произвести обмен Товара и невозможности Продавца произвести такой обмен Товара на идентичное (аналогичное) изделие в виду отсутствия такого изделия у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата стоимости Товара на день покупки, при условии покупки Товара на территории Республики Казахстан, у ТОО «Есиль Премиум», и предоставления документа, подтверждающего покупку.
Возврат денежных средств
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу shop@tumi.kz.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@tumi.kz.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Случаи отказа в совершении платежа:
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7 777 526 11 11.